Разбор способов заработка на сообществах
30.11.2022
Какие бизнес-модели получают инвестиции: подробный разбор
Сrunchbase опубликовал данные за 2021 год, которые гласят что лишь 104 новые организации из 1168 получили инвестирование в свой проект бизнеса на сообществах. В этой статье мы разберем 5 самых свежих и интересных организаций, которые смогли добиться инвестиций и количество посетителей сайта более 10 тыс. в месяц спустя год после запуска. А целью статьи станет возможность извлечь опыт и знания для их применения в своем бизнесе.
3 эффективных способа заработка на сообществах
Прежде, чем мы приступим к разбору бизнес-моделей, которые получили инвестиции, рассмотрим основные способы заработка на открытии проектов с помощью проектов.
Способ заработка на сообществе №1
Создать и запустить в работу сообщество, после чего организовать продажу с его участниками. На сегодняшний день довольно много стартапов, которые работают по такой схеме — формирование сообщества вокруг определенной идеи и его дальнейшая монетизация разнообразными способами (мерчи, платные подписки, закрытые площадки и так далее).
Способ заработка на сообществе №2
Разработать и запустить подходящую среду для проживания в ней большого количества сообществ, например, экосистему. Таким образом эта платформа будет включать в себя различные сервисы, функции, инструменты распространения платного контента, подкатов (и так далее) в формате «все в одном месте». И все эти ресурсы доступны только участникам, которые купили пользование сервисом и получили возможность сократить время и финансы на авторизацию во множествах разных сервисах.
Способ заработка на сообществе №3
Разработать и запустить в продажу специализированные инструменты для определенной сферы сообществ. Сюда могут войти: цифровые сервисы платежных систем, доставки контента, разнообразные виджеты или плагины, AI-матчинг участников и прочее. Также очень популярны сервисы для проведения аналитики платформ, сайтов, сервисов, активность пользователей которых может быть одновременно на разных площадках — например в YouTube, Telegram, Instagram*, ВКонтакте и прочих.
Два основных принципа успешного проекта
Помимо определенных бизнес-моделей, можно сформулировать общий принцип успеха проектов, которое определяется в двух тезисах:
Audience First — тренд и концепция создания создания успешного продукта. Суть — это создать сообщество вокруг желания чего-то, а потом начать экспериментировать, предлагая им разные новые способы достижения целей — которые, в случае интереса аудитории, можно развивать в полноценные продукты.
Сообщество как часть воронки продаж и удержания клиентов.
То есть строим широкий вход в воронку через сообщество, а далее «нативно» классифицируем лиды и делаем продажи с максимально детальным таргетингом по собственным критериям, а не критериям рекламных кабинетов. Для удержания (а) самостоятельно работает сила горизонтальных связей и (б) действия по следам аналитики вовлеченности и прочих триггеров.
Но вы можете приобрести уже готовую бизнес-модель и облегчить запуск своего бизнеса с помощью франшизы.
Сейчас в на территории РФ активно развивается подробность среди граждан на реализацию процедуры банкротства с целью избавления от своих долгов. Тенденции этого бизнеса растут из года в год, судебные практики пополняют свою коллекцию, а новые юридические организации увеличивают свою прибыль.
Наша компания основала свой бизнес на банкротстве еще в 2015 году. За последние 7 лет мы не только смогли преуспеть в развитии нашего бизнеса, но и выйти на новый, более масштабный уровень цифровых продаж. Наши франшизы размещены в разных городах по всей территории РФ и имеют более 50 партнеров.
Узнайте подробности на нашем сайте и получите бесплатную консультацию уже сегодня!.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE